Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ППОПО-31-15
Кафедра Психологии образования и развития (реорганизована)
Дисциплина Психологическое сопровождение научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
Преподаватель Лямина Л.В.Моисеева Н.Н. Мухаметрахимова С.Д. Каримова Д.Н.
Курс 3
Семестр 5
Год контроля 2017-2018
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1915034БО
2915036БО
3914012БО
4915038БО
5915039БО
6915040БО
7915041БО
8915042БО
9915043БО
10915046БО
11915047БО
12915048 БО
13915049БО
14915037БО
15915050БО
16915051БО
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
07.12.2017Отл  Влияние компьютерных игр на развитие личности подростков
07.12.2017Отл  Безисходность как фактор суицидального риска
28.12.2017Н/я18.01.2018ХорПсихологическое сопровождение развития интеллекта у младших школьников
07.12.2017Отл  Взаимосвязь эмоционального интеллекта и межличностных отношений студентов
07.12.2017Отл  Личностные качества как фактор адаптации первоклассников в школе.
07.12.2017Отл  Психологические особенности подростков, испытывающих состояние одиночества
07.12.2017Отл  Развитие системного мышления в управленческойи деятельности в студенческом самоуправлении
07.12.2017Отл  Влияние стресса на развитие личности подростка
07.12.2017Отл  Особенности мотивации достижения успеха у спортсменов
07.12.2017Отл  Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдроиом дефицита внимания и гиперактивности
07.12.2017Отл  Взаимосвязь интеллекта и коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста
07.12.2017Отл  Психолого-педагогическое сопровождение детей из неблаполучных семей
07.12.2017Хор  Индивидуальная образовательная траектория как ресурс образования метокомпетенций подростка
07.12.2017Отл  Психологическое сопровождение студентов педагогического колледжа в проектной деятельности
07.12.2017Хор  Психологическое сопровождение личности в раннем детстве
07.12.2017Хор  Психологические особенности представления об идеале у младших школьников и их родителей

Версия для слабовидящих